А почему бы нам не сделать 3D доллар? Для этого нам понадобится psd шаблон того самого доллара, в котором на отдельных слоях будут располагаться элементы, они в последствии и станут объемными.

Для создания такого шаблона был взят psd доллар, который переделан, а именно, вырезаны и размещены на отдельный слой практически все элементы всеми любимой купюры в сто долларов США.

Вы, конечно, можете проделать все это сами: заработать сто долларов, отсканировать его и в программе Photoshop вырезать все элементы. Но зачем делать то, что уже сделано до вас? Качаем подготовленный psd шаблон доллара для псевдо 3D из нашего архива.

Подобную 3D рамку можно сделать из любого psd шаблона, в котором элементы расположены на отдельных слоях. Кстати, такие шаблоны используют для создания растровых (лентикулярных) 3D фотографий (псевдо 3D фото). Наш шаблон 3D доллара как нельзя лучше подойдет для растрового 3D фото.

Итак, приступим. Для начала нужно расположить свой портрет в центре доллара, как это сделал я. Для этого, используя инструмент Lasso, вырезаем нужный контур из фотографии и помещаем его в наш шаблон для псевдо 3D фото. Можно оставить добавленное изображение цветным, но в нашем случае, оно сделано в стиле доллара. Для этого применяем к слою фильтр Andromeda Cutline, со следующими настройками:

Этот фильтр является платным и его нужно установить отдельно, если вас это останавливает, то можно найти другой способ сделать подобный эффект. Теперь применяет слою с портретом Image > Adjustments > Gradient Map (Изображение > Коррекция > Карта градиента) от серо-зеленого цвета (я использовал цвет #303531) к белому.

Все, подготовительный этап окончен, приступаем к созданию объема. Для этого мы должны получить два ракурса – для левого и правого глаза. Один ракурс (для правого глаза) уже готов – это наш шаблон, как он есть сейчас. Второй ракурс, для левого глаза, сделаем аналогично уроку «Преобразуем фото из 2D в 3D». Для этого будем смещать слои таким образом:

- если хотим, чтобы объект был выпуклым – смещаем его вправо;

- чтобы предмет был на уровне экрана (нулевой слой) – не смещаем его;

- чтобы предмет был удален за экрана – смещаем его влево.

В нашем примере на нулевом слое фон доллара, все элементы перед ним выпуклые на разном уровне, а удален только полосатый овал за портретом. Величина смещения предмета (у нас от 3 до 15 px) зависит от размера исходного шаблона, чем смещение больше, тем более объемным (выпуклым, утопленным) будет предмет. С величиной сдвига главное не переборщить, возможен дискомфорт при просмотре.

Сохраняем ракурс для левого глаза и совмещаем его с другим ракурсом в анаглиф 3D фотографию или в стереопару:

 

При изготовлении из псевдо 3D шаблона доллара растровое стереофото получится примерно такой эффект:

 

Добавить комментарий