Компания Oculus выпустила вторую версию нашумевшего шлема виртуальной реальности Rift DK2, изменения достаточно существенные, но это еще не коммерческая версия, а, как и первая, для разработчиков.

Внешне Oculus Rift DK2 изменился в лучшую сторону, дизайн стал более привлекательным. На голове шлем крепится очень удобно, прилегает к лицу плотно, в общем не вызывает дискомфорт даже при длительном использовании.

Сразу бросается в глаза дополнительное устройство – камера, которой не было в прошлой версии. Эта камера служит для отслеживания положения головы, таким образом придает дополнительные возможности при игре, например, можно заглянуть куда-то просто подвинув голову или наклониться над предметом, чтобы более подробно его рассмотреть и т.д.

Еще одно изменение – это экран, его разрешение увеличилось, теперь это 1920x1080 пикселей, по 960x1080 на каждый глаз. Да, улучшения есть, но этого разрешения все еще очень мало, пиксели достаточно сильно различимы. Убедиться в этом можно в симуляторе Oculus Rift:

Еще сократилось время отклика дисплея, теперь картинка не смазывается при повороте головы, как это было в первой версии шлема виртуальной реальности от Oculus.

Недостатков в Oculus Rift еще много, остается ждать коммерческого релиза и надеяться, что качество изображения станет выше, тем более, что на Game Developers Conference представители Oculus объявили о возможности вывода изображения в 4K разрешении на каждый глаз, заручившись при этом поддержкой компании Nvidia. Что ж, очень интересно, будем ждать!

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить