Наши услуги:
- Фотосъемка сферических 3D панорам в HDR качестве;
- Разработка виртуальных 3D туров по технологии HTML5 и Flash;
- Создание виртуальных туров из 3D панорам с индивидуальным интерфейсом, соответствующим фирменному стилю заказчика и специфики его деятельности;
- Дополнение виртуальных туров различными интерактивными функциями, которые делают 3D панорамы более реалистичными;

- Разрпаботка виртуальных туров для устройст виртальной реальности: Oculus Rift, Google Gardboard и др.

Контакты для заказа виртуального тура:
- Москва: +7 985 736-73-76
- Санкт-Петербург: +7 981 821-58-16
- Краснодар, Сочи, Анапа: +7 918 874-96-78
- Ростов-на-Дону: +7 962 400-94-42

- Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки: +7 (8652) 909-442

Примеры виртуальных туров:

Ленинградский Зоопарк
Дюны Золотые
Ресторан Штоф
Porsche Cayenne
Лазер Бьюти
Ресторан Маруся
Villa la Perla
Капелла
Серотонин велнес клуб

другие примеры

Что такое 3D панорама и виртуальный тур?

3D панорама – это сферическая панорама, имеющая угол обзора 360 на 180 градусов, разработанная по технологии Flash или HTML5 и предназначенная для демонстрации объекта на компьютере или портативном устройстве. Зритель может управлять сферической панорамой, перемещая взгляд в любую сторону. 3D панорам дает полное представление зрителю о месте съемки.

Виртуальный тур –несколько 3D панорам связанные между собой точками перехода (ссылками на другие панорамы), благодаря этому, можно перемещаться панорамы в панораму, осуществляю виртуальное путешествие-экскурсию по ресторану, гостинице, отелю, санаторию или любому другому объекту.

Преимущества виртуальных туров из 3D панорам перед обычными фотографиями и видео.

Наглядность и информационность. Панорама – наиболее наглядный метод продемонстрировать какой-либо объект. Виртуальные туры обладают эффектом присутствия, это дает зрителю полное представление о помещении или местности, в которой сделана 3D панорама. Панорамы дают полную свободу клиенту, он может рассматривать именно то, что ему интересно, в отличие  от фотографий или видеоклипов.

Экономия времени. Благодаря тому, что 3D панорамы можно разместить на сайте, клиент имеет возможность совершить виртуальную прогулку в любое удобное время суток не выходя из дома и не тратя время на дорогу. Клиент может заблаговременно ознакомиться с условиями проживания в отели или гостиницы и выбрать ресторан по вкусу.

Оригинальность и привлекательность. Виртуальный тур  - наиболее современный и привлекательный способ презентации своего бизнеса потенциальному клиенту.

Универсальность. 3D панорамы возможно применить в большинстве сфер коммерческой деятельности, для презентации ее клиентам.

Сфера применения виртуальных туров.

Виртуальные туры для отелей, гостиниц, санаториев: Наверное, самая распространенная сфера применения 3D панорам, это объясняется тем, что большинство потенциальных клиентов не были в отеле куда собираются заселиться, а виртуальный тур дает ему возможность увидеть все своими глазами. В большинстве случаев виртуальные панорам склоняют выбор туриста в сторону этой гостиницы.

Сферические панорамы для ресторанов, кафе, и развлекательных центров: Демонстрация кафе или ресторана при помощи виртуального тура очень выгодный способ привлечь клиента.

Создание виртуальных туров по недвижимости: Самый легкий и быстрый способ продемонстрировать объект недвижимости покупателю – 3D панорама, к тому же, для этого не обязательно выезжать на сам объект, достаточно лишь передать ссылку на интернет сайт клиенту, а он уже совершит виртуальную прогулку в удобное время.

Виртуальный тур по университету, институту: Это своего рода день открытых дверей онлайн, теперь чтобы посетить ВУЗ и ознакомиться с его стенами нет необходимости ехать из другого города, достаточно лишь посетить официальный сайт университета. Виртуальную экскурсию по институту можно размножить на дисках и распространять в школах в рекламных целях.

Виртуальная экскурсия по музею: предоставит возможность ознакомится с выставками и экспозициями заранее и поспособствует развитию любого музея, сделает его более современным и вызовет интерес у молодого поколения благодаря применению новых технологий.

Изготовление виртуальных туров для спортзалов, фитнес центров, салонов красоты, SPA, соляриев и медицинских центров: Чтобы привлечь клиента в этой сфере необходимо продемонстрировать ему чистоту, комфорт и уютную обстановку, а это можно продемонстрировать в виртуальном туре и повысить доверие клиента.

Продажи транспорта - автомобилей, вертолетов, самолетов и яхт: 3D панорамы применимы даже для демонстрации салона автомобиля, ограниченное пространство тому не помеха. Ну а если речь идет о яхте или самолете, то панорама просто необходима.

Этапы создани виртуального тура

1. Основные вопросы перед создание 3D панорам и виртуального тура:

  • количество точек (панорам) в виртуальном туре;
  • необходимость объединения всех 3D панорам в один виртуальный тур;
  • разработка индивидуального меню, соответствующего фирменному стилю заказчика;
  • необходимость дополнительных интерактивных функций.

2. Фотосъемка объекта.

3. Монтаж 3D панорам и виртуального тура.

4. Демонстрация результатов клиенту. Размещение на сайте и тестирование (отладочные работы).